среда, 20 февраля 2013 г.

Моя мозаийка

Хочу   еще открыть темку в моем блоге  посвященную увлекательнейшему занятию -  Мозаике. Я занимаюсь ей не так уж долго всего 2 года, увлечение началось после поездки в Испанию , вернее после посещения испанского парка ГЮЭЛЬ ( вроде так пишется :)). Меня тогда удивил факт того, что из битого стекла и осколков кафеля могут получиться вполне себе красивые и даже функциональные вещицы. 
Я из путешествий привожу много всяких сувениров , тарелок и всякой всячины, которая либо болтается на стенах какое то время, либо сразу складывается в шкаф, и достается от случая к случаю :)) ( ну я думаю я не одна такая)
Поэтому приехав из Испании я решила попробовать сделать некую витрину куда можно будет повесить часть моих приобретений и достать их наконец из шкафа:)). А тут как раз и ремонт в коридоре затеяли , ну в общем вот что получилось :)






Всем известно , что солнце это древний символ процветания и счастья в доме. Вот такое вот солнышко встречает всех на моей входной двери. В этой работе применена техника мозаики 3D, то есть мозаика на объемных фигурах .



Комментариев нет:

Отправить комментарий