четверг, 21 февраля 2013 г.

Божья коровка

Привет всем!

А история такая: валялась у нас даче лет пять уже зеленая строительная каска, вроде и не нужна а выкинуть жалко :), и тут меня осенила идея , очень классная божья коровка получиться, ну сказано сделано , планирую ее под кустик с сиренью определить , по моему замечательное украшение сада.

Предлагаю небольшой мастер-класс по изготовлению такой божьей коровки 


Берем строительную каску , и половину пластикового шарика( я взяла елочное украшение)
Отрезаем у каски часть козырька и вырезаем из пластикового шарика голову( ножницами по металлу отлично режется)
Далее приклеиваем голову , на клей МОНТАЖ МОМЕНТ.
Я глазки делаю из пуговиц старых, но можно и купить в магазине уже готовые глазки . Приклеиваем глазки.Так же на этой стадии я примерно маркером нарисовала рисунок который нужно выложить
Берем готовую мозаичную плитку ( продается в строительных магазинах), кучсачками я ее ломаю помельче ,т.к. изделие у меня маленькое и круглое, чтобы не торчали уголки и смотрелось аккуратно.
И приклеиваю, все на тот же клей Монтаж (я беру влагостойкий т.к. планируется что БК будет стоять на улице)



Далее берем обычную затирку для кафельной плитки (так же продается в строительных магазинах) разводим ее водой до консистенции густой сметаны , и начинаем натирать нашу БК используя резиновый шпатель, ( можно и обычным) И оставляем где то на 1 час подсохнуть
когда затирка подсохнет необходимо сырой тряпкой убрать излишки, смотрите чтобы все щели были замазаны.



После этого оставляем сохнуть на сутки , вытираем далее еще раз сухой уже тряпкой , и так же можно покрыть слоем финишного акрилового лака ,но можно и не покрывать.
И ВСЕ!! НАША БОЖЬЯ КОРОВКА ГОТОВА!











Комментариев нет:

Отправить комментарий