вторник, 13 августа 2013 г.

Только небо, только ветер , только радость впереди

Всем  добрый день!
Прочитав очередное задание Питерского скрапклуба  " Рожденные в СССР" я задумалась, а что  для меня  значит эта эпоха?
Задание здесь

Полистав фотографии, своего детства и юношества, я конечно же вспомнила те беззаботные дни, которые мы проводили летом в пионерском лагере под названием " Костер".    Игры, конкурсы , пионерские зорьки, общая песня, речевки,  почему то вспомнилась  наша столовая, где пекли, как мне казалось тогда, самые вкусные булочки на свете. А какие были соревнования между отрядами, боролись за звание лучшего отряда лагеря. Дух патриотизма и  какой то  особый настрой витал  в то время в воздухе.
Поэтому я решила заскрапить именно пионерскую тематику, а так как фотографий с тех пор у меня очень мало, взяла фото как меня принимали в пионеры.  Особое время, и особые воспоминания.  У наших детей будет уже совсем другая история :)
 Итак страничка под кодовым названием " Крылатые качели"




Тут и значок, и горн  и галстуки и флажки  и пионеская правда.  Все, что смогла отрыть в  своих залежах. Хотелось сделать яркую, веселую, немного детскую  страничку. 
И немного деталей.  И еще  здесь я попробовала сделать  рисунок Шеврон. по нему сделаю МК, по моему очень классно  и объемно получается. 
 И немного деталек поближе 


Вот такая вот пионерская страничка ! Спасибо что заглянули ! Всегда рада отзывам !

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе!
    Да, такие фотографии стоило заскрапить для истории! В моем детстве пионеров уже не было, точнее, среди моих сверстников.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! У меня тоже самые яркие и теплые воспоминания о пионерском детстве! Я даже в "Орленке" была! А страничка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. О, пионерские галстуки - это тема! Здоровская страничка получилась!

    ОтветитьУдалить