воскресенье, 22 декабря 2013 г.

«ГОРОД ИЗ СТАРОЙ СКАЗКИ» или 1000 и одна ночь последний разворот !

Всем доброго  время суток !  В прошлые  выходные подводила некоторые итоги моего   творческого года  ( не побоюсь этого слова :) , и обнаружила,  что, у меня недоделанным оказался один очень колоритный   альбом, который я делала совместно с СП Питерского скрап клуба.
 Альбом  «ГОРОД ИЗ СТАРОЙ СКАЗКИ»  посвященный моим путешествиям по странам средней Азии и Востока.
все развороты можно посмотреть тут

 Вот , что получилось


На последней страничке  кармашек( я бы даже сказала сундук)  для  фото которые не вошли в альбом   , и  очень интересная фотография с пачкой узбекский денег.
 Дааа вот такими  суммами мы расплачивались за обед :))
 Ну и  самый   мой любимый критик :))

Спасибо , что заглянули! Я все таки закончила этот альбом, чему оооочень рада  :)!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий