среда, 8 января 2014 г.

Вариации на тему елки ! Зима однако !

Всем доброго вечерочка!
Я сегодня опять  с новогодней страничкой . Пытаюсь не упустить новогоднее настроение и заскрапить   фото сделанные в Новогоднюю ночь.  В этот раз поигралась с  формой елочки.  Получилась вот такая вот страничка! ( Фото не очень качественное , зима однако :)!


и поближе детальки.
 Поучаствую со второй страничкой в конкурсах: 


Скетч для странички №17  от scraptime 


На фото ну никак не получаются мои закракелюренные трещенки  на цифрах , но все равно выставлю свою страничку  в задании задание 58 в атмосфере творчества, надеюсь организаторы поверят мне на слово, что трещенки там все таки есть . 
Тема задания "Морозные трещинки" 

 ****
В этом году я решила научиться грамотно скрапить страницы и еще много чему хочу поучиться :), ну в общем начала со страничек .  
Большое спасибо хочу сказать Галине Ganik Скрап - бабушка за  ее блог . Кто хочет поучиться делать странички у бывалого мастера, всем  советую побродить по ее Блогу. Вроде все просто, ак  нееет , здесь  есть свои законы и премудрости, которыми Галина очень доходчиво делиться.  В общем  посмотрев видео и  фото в ее блоге я решила немного переделать предыдущую свою работу  . И вот, что получилось :

Спасибо , что заглянули ко мне ! Давайте учиться вместе ! Очень рада любым высказываниям и  критике , жду комментариев !

4 комментария:

  1. Ирина, работы просто супер! Я обожаю вырубку, поэтому разглядывала всё очень долго =))) как все-таки работа выглядит воздушно, наполнено и всё в одной гамме и стеле)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые многодетальные фоны! Очень интересно смотрятся :)
    И треугольнички классно подходят под новогодние фотки, прямо елочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень красивые и яркие работы! Так интересное вы поиграли с геометрией в фоне странички!! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями Paper Ladydirds!

    ОтветитьУдалить