вторник, 6 мая 2014 г.

стишки в детский альбомчик !

Всем привет ! Отличная подборка детских стихов! 
Сохраняю к себе  в идейник !
*** 
В этом альбоме собраны вместе
Первые Сашины (имя) дни и месяцы:
Как он родился, как вырастал,
В какие игрушки малыш наш играл,
Слова и улыбки-как каждый час
Маленький Саша радовал нас.

***
Я – в больнице, я – не болен:
Я – родился, я доволен!
Я так рад, что мама рада,
Больше ничего не надо.
Мне не ясны ваши лица,
Ведь я только что родился.
Но я знаю вкусный цвет,
Лучше цвета в мире нет.
Этот цвет надежный самый:
Это цвет халата мамы!

***
Стишок к снимку УЗИ:

Фотка первая моя,
Угадайте где же я?
Пригляделись раз, другой,
Я закрыл лицо рукой.

***
Когда тебя увидела, малыш,
В один лишь миг весь мир перевернулся.
Ты, показалось, тоже улыбнулся,
Стесняясь, кулачки поднес к губам.

Пускай еще росточком очень мал,
Зато уже родной мне и любимый.
Настанет скоро миг неповторимый,
Когда смогу держать тебя в руках.

И, вглядываясь в монитор экрана,
Угадывая контуры твои,
Мечтаю, будь таким же как твой папа,
И знай, мы очень ждем тебя! Расти!

***
Мамин живот

Почему у мамы
Вырос вдруг живот?
Может моя мама
Много ест и пьет?

Может проглотила
Мячик надувной?
Или просто шутит
Так она со мной?

Но сегодня утром
Правду я узнал -
Мне ее на ушко
Папа рассказал.

Он раскрыл сегодня
Мне большой секрет.
Мне секреты можно –
Мне уже пять лет!

И теперь я знаю
Для чего живот:
Там внутри у мамы,
Братик мой живёт.

Там, наверно, очень
Скучно одному.
Пусть скорей выходит,
Буду рад ему.

***
Бирка

Саша родился и в этот момент
Выдали ему первый документ.

***
С новорожденной

Родилась сегодня крошка,
И ее милее нет!
Смотрит солнышко в окошко,
Посылая ей привет.
Пусть же этот лучик добрый
Светит долгие года!
Будет девочка здоровой
И счастливою всегда

***
Дочурка появилась!
Вокруг все умиляются:
Ну до чего же милая,
Какая же красавица!

Пусть дарит она радость
Для любящих родителей,
Счастливой подрастает
И самой восхитительной!

***
Счастливые родители!
В честь важного события
Хотим немедля, сей же час,
С наследницей поздравить вас!

Растет пусть обязательно
Здоровой, замечательной,
Красивой и общительной
На радость вам, родители!

***
Сияют ясно глазки и слышен голос звонкий,
Огромнейшее счастье — рождение ребенка!
Прелестная девчушка! Загадка лишь — откуда?
А может быть, в капусте нашлось такое чудо?

***
С Новорожденным

Все мы это знаем точно,
Тайны никакой здесь нет:
В день по тысяче сыночков
Появляется на свет...

Только интересно вот что:
Если свет нам обойти,
Лучше вашего сыночка
Никого нам не найти!

***
Родился ребенок!
Родился сынишка!
Родился веселый и резвый мальчишка!
Пусть быстро растут сантиметры и граммы,
Нет радости больше для папы и мамы!
Пусть аист немножко теперь отдохнет...
И снова кого-нибудь вам принесет!

***
Ваш сын пока еще в пеленках,
Но день за днем, за годом год
Чудесный, радостный ребенок
Пусть подрастает без забот.

Пусть жизнь ему подарит счастье,
Здоровье, ум и долгий век,
Чтоб у родителей прекрасных
Прекрасный вырос человек!

***
Выписка

Наших ожиданий долгих
Пробил драгоценный час.
Сладким голосочком громким
Ты обрадовал всех нас!

***
Ребенок лежит

На спине люблю лежать,
Ножку в ротик совать.
Баба, посмотри.
А ну-ка повтори!

***
На животике лежу, во все стороны гляжу,
вам ни слова не скажу —
не умею я болтать,
только щечки надувать!

***
Положили на животик-
нужно голову держать
устаю я… недоволен...
лучше, просто полежать!

***
Следим за ручкой.
я в кроваточке лежу
и за ручкою слежу —
чьи такие пальчики
мягкие как зайчикаи?
еле понял я, друзья,
это ж рученька моя!!!

***
Сидим

Я уже большая!
Я сама сижу!
И как девочка из сказки
Далеко гляжу

***
Хорошо уселся я
и учусь позировать.
Бегите же скорей сюда
Меня фотографировать!"

***
Смотрите скорей, родители,
Смотрите, бабка и дед;
Вы это ещё не видели:
Я научилась сидеть!

***
Первые шаги

Топ ногой, топ другой,
Я большой уже такой,
И шагают сами
Ноги прямо к маме.

***
Про ножки
Что за ножки? Что за ножки?
У тебя, у нашей крошки!
Ни собачке и ни кошке
Не дадим твои мы ножки.
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке

***
Первые шаги.
Наша девочка пошла!
Стала комната мала
Тренировки каждый час,
Крепнут ноженьки у нас!

***
Я пока что не хожу.
Я лежу. Ещё – сижу.
А ещё стоять могу.
И однажды – побегу.
Я могу тренироваться.
Если за руку держаться,
То иду за шагом шаг.
Я большой уже – вот так!

***
Учится ходить:

Топ ногой, топ другой,
Я большой уже такой,
И шагают сами
Ноги прямо к маме!

***
А это мои первые шаги
В огромном, интересном мире
Родители зовут тот мир «квартира»
Я побегу, попробуй, догони!

***
Я ползаю

Я доползла до кухни.
Хочу здесь поиграть.
Прошу я вас не надо
Шкафы все закрывать.
Там столько интересного:
Кастрюли, крышки, чаши.
Ну, дайте поиграть
Немножко вашей Даше.

***
Нога, рука, опять нога
Как сложно телом управлять
Но время ты не пустишь вспять
Смотри же, мама, я расту
И вот сама уже ползу!

***
Я на месте не сижу,
Хотя еще и не хожу!
Если что-то далеко,
Дотянуться нелегко
На колени становлюсь
И ползком туда стремлюсь!
13 августа 2010, 15:26
Малыш кушает
На плите сварилась каша,
Где большая ложка наша?

***
Все подряд жую я дома,
Все, что даже незнакомо,
Все, что вкусно и невкусно –
Лишь бы не было мне грустно.

***
Из яйца, как из пеленок
Вылез маленький цыпленок
Вот какой он посмотрите!
Манной кашей накормите!

***
Раз — ромашка, два — ромашка!
Вся в цветах у мамы чашка.
И на чайнике цветок,
Ох и вкусный наш чаек.

***
Что на завтрак? Снова каша!
Ох, не любит её Маша.
Набиваешь полный рот,
А в живот всё не идёт.

Что же делать? Как же быть?
Без неё ведь не прожить:
Ловкость, силу придаёт.
Так что, отправляйся в рот!

Эта ложка мне для силы,
Эта, чтобы быть красивой,
Эта, чтобы умной быть...
Что ещё мне не забыть?

Ложку, чтобы не болела,
Чтобы делать всё умела.
Вроде я про всё сказала.
Да и каши стало мало.
Если ложечкой примять,
Съела всё, можно сказать.

***
Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мне сварили.

***
Что сегодня на обед? -
Суп молочный, да омлет.
Как большой Никита: сам
Держит ложку: НЯМ-НЯМ-НЯМ!

***
Шоколадом намазаны
Кругленькие щечки.
И так вкусно целовать их
У любимой дочки!!!

***
Шоколад, шоколад –
Я тебе безумно рад!
Пока мамочка не видит,
Съем кусочков 5 подряд!!!

***
Наш любимый карапуз
Сегодня пробовал арбуз
Ушки, нос и щёки
Всё в арбузном соке

***
Мороженое

Если день уж очень жаркий,
Есть мороженое в парке.
Вот стакачик, вот рожок.
Выбирай любой, дружок!

***
Что такое сок?
У! А это вкусно!
Давайте опрокинем чашку!
Со мной не будет грустно!
Чашка на пол улетела.
Не сердись мамуля.
На меня нельзя ругаться,
Я твой лапуля!

***
Ходит повар в колпаке
С поварёшкою в руке
Он готовит нам обед
Кашу, щи и винегрет.

***
Вот какой у нас арбуз –
Замечательный на вкус!
Даже нос и щёки
Все в арбузном соке...

***
Будто медом мазаны
Кругленькие щечки
И так вкусно целовать их
У любимой дочки!

***
Если вас нашли в капусте,
Нет у вас причин для грусти,
Потому что вам тогда
Обеспечена еда.

***
Про морковный сок.
ты уже подрос сынок,
пробуй-ка морковный сок,
пробуй пробуй, не стесняйся,
витаминов набирайся!!!

***
Малыш плачет
В сарай, где нету света,
я храбро заходил!
Ворону со двора
прогнал отважно!..
Но вдруг приснилось ночью,
что я
совсем один.
И я заплакал.
Так мне стало страшно.

***
Приехали гости.
Я весел и рад.
Пьют чай эти гости,
едят мармелад.
Но мне не дают мармелада…
Не хочется плакать, а — надо!

***
Когда ж я вырасту большой?
Быть надоело малышом.
Гремят без дела погремушки,
Со мной играют как с игрушкой.
Целуют, щиплют и щекочут,
Лежу сержусь, а все хохочут.
Что за нападки и манеры,
Иметь стальные надо нервы.
Терпеть я больше не хочу,
Ну, все, держитесь, я кричу:
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а…………

***
Я обиделась всерьёз,
По щекам ручьи из слёз.
Вдруг их все истрачу?
Чем тогда заплачу?

***
Смех
Твой первый смех, вот это да!
Быстрее видео и фото!
Ну.., опоздали, как всегда -
Уже рыданья до икоты.

***
«Удивительный ребёнок»
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

***
Я хохотун, я весельчак.
Мне в жизни этой всё ништяк.
Всё шире разеваю рот,
Живу без хлопот и забот.

***
И сегодня я как раз
Улыбнулся в сотый раз

***
Танцуем, поем

Непоседа-малышок,
Светлая головушка,
Заливается, поёт,
Прямо как соловушка!
Не беда, что нет уменья,
Много радости от пенья!

***
Я сидела и грустила,
Мама музыку включила-
Сразу руки, голова
В пляс пустились у меня!

***
Прогулка, песочница, пляж, огород

***
Все валяются от смеха!
С горки сани, с горки лыжи,
Лезу в гору — к солнцу ближе!
И без лыж, и без саней
Съеду с горки всех быстрей.
Весело! Весело!
Держу я равновесие.
А внизу не устоял,
Головой в сугроб попал.
Раз нога, два нога,
Из сугроба, как рога.
Вот потеха! Вот потеха!
Все валяются от смеха.

***
Снежки
Зимой такая красота!
Не хочется домой.
Веселье, смех и теснота
На горке ледяной.
Давно промокли варежки,
Но мы не замерзаем.
А мы в снежки,
А мы в снежки,
А мы в снежки играем!

***
Мы на саночки садимся
И под горку быстро мчимся.
Снег, снег, белый снег —
Мчимся мы быстрее всех!

***
Мы пойдем сейчас гулять,
Но не будем замерзать.
Чтобы нам теплее стало,
Завернемся в одеяло!
Ленточка яркая!
Одеялко жаркое!
Только глазоньки да нос!
На прогулку! На мороз!

***
Прогулка:
Когда я по улице с мамой иду,
Я мамочку крепко за руку держу.
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться?!

***
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит
Тот чего-нибудь да стоит!
И неважно, что пока
Этот домик из песка!

***
Пляж
А мы поехали на пляж.
И в речке я купалась.
И бегала я по песку
И солнца не боялась!

***
Качели
Взлетают вверх качели,
Держусь я крепко там.
Раскачивай же папа
Повыше к небесам.

***
Футболист
Бью с разбегу по мячу,
Мяч лежит, а я лечу.
Не засчитан гол — в воротах
Оказались только боты

***
Эх, денёчки хороши,
Накупаюсь от души!!!
Наплескаюсь я в водичке
И попробуй оттащи!!!

***
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

***
Дети гуляют.
На площадке шум и гам-
Развесёлый тарарам!
И чего тут только нет-
Мотоцикл, велосипед!
Встань на ролики, катайся!
В бадминтон иди играть.
Чем захочешь занимайся.
Можешь всё! Но не скучать!

***
ЗОЛОТОЙ ДЕНЕК
Ласковое солнышко светит с высоты,
Освещает землю, травы и цветы.
И во двор наш солнышко заглянуло в срок
И позолотило во дворе песок.
Маленькая девочка вышла погулять:
Как песочка много, можно поиграть!

Локоны кудрявые и румянец щек,
На нарядном платьице вышитый цветок.
Золотые локоны, золотой песок,
Золотое солнышко, золотой денек!

***
Лужу принялась я мерить.
Глубоко? И так понятно?
Разве можно взрослым верить?
Как бы выбраться обратно!

В грязи мокрые штанишки.
Что-то я совсем застыла.
Все здоровые детишки.
Я же горло простудила.

***
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...

***
Льется в ванночку вода,
Эй, игрушки все сюда
Утки, зайчики и кошки
Я помою вас немножко.

***
Всюду пена, пар и брызги,
Смех и радостные визги,
В мыле вся моя семья,
Хоть купаюсь только Я!!!

***
Я уже ополоснулась
В полотенце завернулась
И теперь я чистая
Довольная, душистая

***
Мы купаем малыша,
Малыша-карандаша,
В ванночке с утятами,
С пупсами-ребятами.
Чтобы чистым был ребёнок,
Надо мыть его с пелёнок.

***
Про зубки
Мама! Папа! Посмотрите!
У меня во рту
Какие-то две шишки,
Чего-то не пойму.
Вы говорите зубы?
Не может того быть!
Но мне чего-то хочется
Кого-то укусить.
Они ужасно чешутся!
Они опять болят!
За что такие муки
Для маленьких ребят?

***
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?

***
А молочные-то зубы
Скоро будут выпадать!
Подарю их бабе Любе,
Чтоб могла она жевать!

***
У меня сегодня праздник:
Появился первый зуб!
Все родные захотели
Ко мне в ротик заглянуть!

***
Про сон
Мы играли, мы устали
И зевать мы долго стали.
Всем ребятам спать пора
«До свиданья, до утра!»

***
Пусть ночь своим крылом тебя укроет,
Твой ангел в сновидениях хранит,
Он дверь тебе в прекрасное откроет,
От власти тьмы познанье оградит.

По сказкам снов плывёт твоя кроватка,
Гляжу, как улыбаешься во сне,
Вся наша жизнь — великая загадка,
И ты откроешь тайну её мне…

***
Спит малыш в своей кроватке
И посапывает сладко,
А на маленькой подушке
Рядом спят его игрушки

***
Спать пора, сказала мама
Не хочу, ответил я
Ну-ка лезь под одеяло,
Залезаю нехотя
И подумал я, схитрю
Глазки я закрою
Подожду немножечко
И опять открою.

***
Вот для птенчиков синичка
Песенку запела.
Моя маленькая дочка
Ужин свой доела.

Белка хвостиком пушистым
Всех бельчат укрыла.
Моя маленькая дочка
Личико умыла.

Спит ежонок под бочком
У колючей мамки.
Моя маленькая дочка
В тепленькой пижамке.

Мягкой лапкою котенок
Колыбель качает.
Моя маленькая дочка
Тихо засыпает…

***
Не хочу я вовсе спать
И не надо мне в кровать!
Очень сильно захотелось
Мне в игрушки поиграть.

***
Мы работы не боимся!
Нет работы – спать ложимся.
Есть работа – тоже спим.
Без работы не сидим.

***
Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так сладко потянулся?
Кто смеётся во весь рот?
И кому сегодня год?
Вот кого так любит мама!
Вот тут кто любимый самый!

***
Вот и мой сладкий
Проснулся в кроватке!
Дом тебя встречает,
Птички напевают,
Солнышко голубит,
А мама – просто любит

***
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

***
Я только что с постели встал
и чувствую:
уже устал!!!
Устал всерьез, а не слегка.
Устала
правая щека,
плечо устало,
голова…
Я даже заревел сперва!
Потом, подумав,
перестал:
да это же я спать
устал!

***
Я лежу в кроватке,
Шевелю ногами.
Что мой пальчик сладкий,
Расскажу я маме.
Ах, какое чудо!
Просто объеденье!
Не нужна посуда,
Не нужно варенье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий