четверг, 12 февраля 2015 г.

LIVE-LOVE-LIGHT ! Живи, люби и улыбайся!!!!


Всем привет  ! Сегодня вторая моя  валентинка , под кодовым название LIVE-LOVE-LIGHT ! Живи, люби  и улыбайся!!!! 
Получилась очень навороченная многослойная , много  страз , жемчужинок, весны, любви и нежности! 




И напоследок отличное стихотворение  Ксении  Оруджовой 

Ты люби меня
со всеми
изъянами,
читающую
по сто книг.
иногда чуть
тревожную,
пьяную,
даже если
срываюсь
на крик.

ты люби меня
сонную,
горькую.
ты люби
временами
нервную.
или мягкую,
или стойкую,
только, правда,
до боли
верную.

ты люби меня
голую ли,
одетую.
в серебре ли,
в обмотках
тканевых.
готова стать
для тебя
планетою
и улыбкой
спасать
раненых.

ты люби меня,
как от Сибири
до Майны,
от ревности
пальцами
не скребя.
ты люби меня,
мой ненормальный,
а я буду любить тебя.

Живи, люби  и улыбайся!!!! 
поучаствую в задании от Блога  " Правила рулят"

Караван открыток От снежинки до капели! 2 этап ЛЮБОВЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий